Заявление о политике качества
НАША МИССИЯ – максимальное удовлетворение клиентов в ремонте автомобилей.
ВИДЕНИЕ:
Обеспечить лидерство по качеству кузовного ремонта автомобилей на региональном рынке.
Стратегия лидерства по качеству ремонта является основой становления и развития кузовных центров «Автосервиса ОМИ».
Основным инструментом достижения лидерства по качеству является Система Менеджмента Качества (СМК), созданная в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО 9001-2015.
Руководство «Автосервиса ОМИ» заявляет о поддержке политики в области качества и берет на себя обязательства:
- Изучать, анализировать, определять потребности и ожидания автовладельцев, страховых компаний и других заинтересованных сторон;
- Предлагать клиентам ремонт автомобилей на основе высокого качества, минимальных сроков и приемлемой цены;
- Выстраивать взаимоотношения с клиентом на основе открытости, честности, справедливости и взаимного уважения;
- Внедрять процессное управление на предприятии. Формировать у сотрудников компании процессно-ориентированный подход в работе;
- Применять современные технологии, качественные материалы, запасные части;
- Документировать опыт работы. Внедрять автоматизированные программы учета и анализа маркетинговых, статистических, производственных, бухгалтерских отчетов и операционных показателей.
Утвердить политику по работе с персоналом:
- Формировать корпоративную культуру, ориентированную на удовлетворение потребностей клиента;
- Обеспечить вовлечение каждого сотрудника в процесс достижения лидерства по качеству кузовного ремонта;
- Проводить внутренний аудит с целью подтверждения результативности СМК и поддержания системы в актуальном состоянии;
- Разработать конкретные мероприятия для обеспечения соответствия СМК требованиям стандартов ГОСТ ИСО 9001-2015.
Генеральный директор
ООО «Автосервис ОМИ»
В. И. Рожков