Заявление о политике качества

НАША МИССИЯ – максимальное удовлетворение клиентов в ремонте автомобилей.

ВИДЕНИЕ:СРО

Обеспечить лидерство по качеству кузовного ремонта автомобилей на региональном рынке.

Стратегия лидерства по качеству ремонта является основой становления и развития кузовных центров «Автосервиса ОМИ».

Основным инструментом достижения лидерства по качеству является Система Менеджмента Качества (СМК), созданная в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО 9001-2015.

Руководство «Автосервиса ОМИ» заявляет о поддержке политики в области качества и берет на себя обязательства:

  • Изучать, анализировать, определять потребности и ожидания автовладельцев, страховых компаний и других заинтересованных сторон;
  • Предлагать клиентам ремонт автомобилей на основе высокого качества, минимальных сроков и приемлемой цены;
  • Выстраивать взаимоотношения с клиентом на основе открытости, честности, справедливости и взаимного уважения;
  • Внедрять процессное управление на предприятии. Формировать у сотрудников компании процессно-ориентированный подход в работе;
  • Применять современные технологии, качественные материалы, запасные части;
  • Документировать опыт работы. Внедрять автоматизированные программы учета и анализа маркетинговых, статистических, производственных, бухгалтерских отчетов и операционных показателей.

Утвердить политику по работе с персоналом:

  • Формировать корпоративную культуру, ориентированную на удовлетворение потребностей клиента;
  • Обеспечить вовлечение каждого сотрудника в процесс достижения лидерства по качеству кузовного ремонта;
  • Проводить внутренний аудит с целью подтверждения результативности СМК и поддержания системы в актуальном состоянии;
  • Разработать конкретные мероприятия для обеспечения соответствия СМК требованиям стандартов ГОСТ ИСО 9001-2015.

Генеральный директор

ООО «Автосервис ОМИ»

В. И. Рожков